«Раньше по одежке гостей встречали дома, а сейчас – на сайте», – на выставке «Зооиндустрия» рассказали об эффективном продвижении компании
18 февраля 2022
«Раньше по одежке гостей встречали дома, а сейчас – на сайте», – на выставке «Зооиндустрия» рассказали об эффективном продвижении компании

В рамках международной выставки товаров и услуг для домашних животных «Зооиндустрия» с докладом «Горячий сайт В2С: как сделать его продающим и получать лиды» выступили Светлана Пушкарь и Анастасия Коновалова, руководители технического и коммерческого отделов компании «Медиасфера».

«На сегодняшний день сайт – это не просто ваша визитная карточка или набор страниц в Интернете. Это один из винтиков успешного бизнеса. От эффективности сайта зависят результаты продаж и взаимодействия с вашей аудиторией. Это – рубашка, по которой встречают ваш бизнес клиенты», – сообщила Светлана Пушкарь.

Спикер дала рекомендации о том, как правильно разрабатывать сайт. По ее словам, нужно проанализировать три составляющие: маркетинг, разработка архитектуры проекта и SEO-подготовка.

«Когда прототип согласован, мы можем переходить к самому интересному этапу – разработка дизайна. Это самый сложный для разработчиков процесс, потому что здесь очень велико субъективное мнение», – добавила Светлана.

Анастасия Коновалова привела примеры эффективности различных рекламных инструментов. Подробно были рассмотрены предметы социальных сетей и трендов 2022 года. Одним из них стала тенденция на естественность, включающая в себя показ живых фотографий и истинных эмоций, которые смогут зацепить пользователей. Не менее важные инструменты – сервисы Reels и Stories в Instagram, ТikТоk, Яндекс.Дзен, и стримы, на которых можно неформально пообщаться со своей аудиторией. Спикер подчеркнула, что для успешного продвижения необходимо использовать все вышеперечисленные инструменты и быть «на одной волне» с аудиторией.

Подписаться на новости форума