История Зооиндустрии
- 2019 год
- 2021 год
- 2022 год
60 российских и зарубежных компаний из Китая, Польши и Кореи представили корма и лакомства, широкий ассортимент косметики и аксессуаров, лекарственные средства, витаминные добавки, инструменты для груминга и инновационную продукцию для домашних питомцев. Помимо компаний, среди участников были и зарубежные выставки-партнеры проекта. Турецкая выставка PETZOO и белорусская «МирЗоо» презентовали свои проекты для посетителей.
В рамках деловой программы известные ветеринарные врачи и специалисты представили свои доклады. На III международном форуме грумеров «ПитерГрум» состоялись мастер-классы по грумингу и Международный конкурс грумеров.
В рамках выставки «Зооиндустрия» состоялось также единственное в своем роде мероприятие для зообизнеса «Центр деловых контактов», на котором свое участие подтвердили компании-закупщики зоотоваров из регионов России и зарубежных стран.
Подробнее ознакомиться с историей проекта можно в архиве выставки.
Экспонентами выставки 2021 года стали более 70 компаний из России, Беларуси и Германии. За два дня «Зооиндустрию» посетили 2300 специалиста: грумеры, заводчики, ветеринарные врачи, владельцы магазинов и представители компаний, специализирующихся на товарах и услугах для животных. Особый отклик у посетителей получили мастер-классы и фестиваль грумеров «Кубок Невы».
Для тех, кто не смог очно принять участие в «Зооиндустрии», в онлайн-формате был организован Центр деловых контактов под названием «Международные бизнес-встречи зооиндустрии», где свои зоотовары презентовали 12 компаний из Испании, Ирландии, Голландии, Эстонии и регионов России.
Сильной стороной мероприятия стала деловая программа, под ее эгидой было проведено 20 сессий: бизнес-доклады, дискуссии, лекции для заводчиков и презентации компаний.
Подробнее ознакомиться с историей проекта можно в архиве выставки.
В крупнейшем отраслевом мероприятии на Северо-Западе России приняли участие производители и поставщики кормов и товаров для животных, дистрибьюторы, крупные оптовые компании, ветеринарные предприятия, груминг компании.
Бизнес-программа «Зооиндустрии» предложила участникам выставки доклады на разнообразные темы: от рекрутинга, продвижения бренда и продукции до мерчандайзинга и организации продаж. К участию были приглашены ведущие отраслевые эксперты из сфер HR, маркетинга и зооиндустрии.
В рамках деловой программы также состоялись специализированные мероприятия: конференция грумеров «Грумингфест», конференция заводчиков от Академии DOG-PROFI и форум террариумистов.
Сегодня «Зооиндустрия» — это целый комплекс мероприятий, которые дополняют друг друга и за счёт синергии усиливают эффект от присутствия на одной площадке представителей разных сегментов зооиндустрии: бизнесменов, дистрибьюторов, ретейла, ветеринарных врачей, грумеров и даже заводчиков.
«Зооиндустрия» нацелена на развитие и расширение отрасли, именно здесь можно презентовать свои лучшие идеи и продукты, поделиться опытом, узнать последние тренды и заключить выгодные контракты.
Подробнее ознакомиться с историей проекта можно в архиве выставки.