Вопросы для обсуждения:
Основные итоги года. Общеэкономическая ситуация и ее влияние на продажи зоотоваров. Оценка объема рынка, каналов продаж, производства, драйверов роста и поведения покупателей.
Важные события года, которые повлияют на работу в 2025 году: налоги, маркировка, кредитование. Как отразятся новые условия на работе зоорозницы.
Основные тренды 2025 года – как использовать их для расширения своего бизнеса, выпуска новых продуктов, увеличения продаж в зоомагазинах.
Вопросы для обсуждения:
В чем секрет SEO-успеха агрегаторов и стоит ли ввязываться в SEO-гонку если у вас нет 1 000 000 товаров на сайте.
Почему классный, красивый и удобный сайт с уникальным продуктом могут не любит поисковые машины.
Как региональному сайту получать трафик со всей России, прокачивать известность бренда и превратить SEO в дешевый охватный инструмент.
Какие SEO-стратегии используют монобренды: proplan, ROYAL CANIN, farmina.
Как поверить SEO ли принес вам успех?
Специальные алгоритмы поисковых систем, нейровыдача, нейросети – куда дует ветер и чего ждать в будущем.
Компания «МИЛОРД»
Вопросы для обсуждения:
Анализ 7P основных точек соприкосновения офлайновой розницы и маркетплейсов
Сильные и слабые стороны онлайн-продаж и зоомагазинов
Преимущества офлайновых зоомагазинов. Подробные советы, как можно и нужно использовать «слепые зоны» в работе маркетплейсов и уникальные предложения офлайновой розницы
Елена Кром
Вопросы для обсуждения:
С какими результатами индустрия зоотоваров завершила 2024 год?
Какие события и решения сильнее всего повлияли на показатели отрасли?
Введение маркировки для сухих кормов и лакомств осенью 2024 года – каковы первые итоги? Готов ли рынок к маркировке влажных кормов с марта 2025 года? Как это отразится на производстве?
Что происходит на рынке услуг? Какие стратегии выбирает бизнес (диверсификация, омниканальность, уход в премиальность)?
Как рынок будет развиваться в 2025 году? Что на него будет влиять?
Какие законодательные меры необходимы уже сегодня для поддержания отрасли?
Вопросы для обсуждения:
Основные виды контрафактной продукции в сфере зообизнеса.
Влияние контрафакта на рынок и репутацию брендов.
Анализ статистики и актуальные примеры из практики.
Роль регистрации товарных знаков и патентов.
Порядок действий при выявлении контрафакта.
Работа с государственными структурами: ФАС, ФТС, МВД, суды.
Вопросы для обсуждения:
Вопрос вечной молодости, история
Психология потребителя. Почему люди верят в обещание вечной молодости?
Тренды Anti-age в жизни
Научно-доказательный подход к рецептуре корма для кошек и собак
TM TAZAR – ключ к долгой и счастливой жизни вашего питомца
Вопросы для обсуждения:
Как SERM помогает бизнесу сохранять клиентов и увеличивать продажи в условиях растущей конкуренции
Как построить систему мониторинга репутации, которая предотвращает потерю клиентов и помогает увеличивать продажи
Как выбрать и использовать правильные площадки для управления репутацией, чтобы максимизировать конверсию в продажи
Как превратить работу с отзывами в эффективный инструмент продаж: проверенные техники и решения
Как использовать искусственный интеллект для автоматизации работы с репутацией и увеличения эффективности продаж
Как реальные компании увеличили продажи на 30-50% благодаря грамотной работе с репутацией: разбор успешных кейсов