28 и 29 февраля на V Международной выставке товаров и услуг для домашних животных «Зооиндустрия 2024» работает Центр деловых контактов. Его участники проводят переговоры с крупнейшими зообайерами, презентуют им свою лучшую продукцию и услуги.
В первый день работы Центра состоялись встречи и личные переговоры производителей и поставщиков продукции с представителями ключевых закупщиков – сетей зоомагазинов, дистрибьюторами, питомниками, ветклиниками из более 20 регионов России, Беларуссии, Казахстана, Киргизии, Армении, Китая, Сингапура, и других стран мира и других стран мира: «Биосфера», ООО «Умный Ритейл» (Самокат), «Светофор», ТД Реалъ, Сеть зоомагазинов «Бонифаций», ВетМедиаСервис (Беларусь), ГРАЛ (Дистрибьютор ветеринарных и зоотоваров – Армения), Алиди Вест (крупный дистририбьютор товаров повседневного спроса в т.ч. зоотоваров – Беларусь), «Ветна», Petshop.ru, ООО «Парфюм-Лидер», Petshop.kg (оптовые продажи зоотоваров и интернет-магазин Киргизия). Всего на площадке прошло около 1000 встреч.
Во второй день, 29 февраля, на площадке Центра деловых контактов состоялась конференция для поставщиков и закупщиков товаров для животных «Презентационный день трендов и новинок зооиндустрии» на которой выступили эксперты и производители зоотрасли.
Одной из первых выступила руководитель компании HOOG Александра Абалихина. Компания HOOG выступает официальным дистрибьютером современной городской амуниции и аксессуаров для животных. Одно из направлений В2В-компании – продажа товаров нового поколения от американского бренда Zee.dog: ошейников, поводков, мисок, игрушек, лежанок, сумок-переносок, холдеров и одежды. Ежегодно бренд выпускает новую коллекции, предлагает гибкие условия для торговых точек и сетевых магазинов любого размера. Помимо зоотоваров, компания HOOG предлагает обучение персонала, решения по мерчандайзингу, гарантии от производителя и качественный медиаконтент.
Молодой бренд косметики Agree’s for pets для домашних животных презентовал генеральный директор компании «Спорт Инвест» Александр Парфенов и первый заместитель генерального директора Александра Парфенова. Компания предлагает разнообразные продукты, которые можно выбрать в соответствии с потребностями, типом кожи и шерсти животного. Косметические средства содержат компоненты, которые помогают улучшить состояние кожи и шерсти, снизить выпадение, смягчить, увлажнить и вылечить от заболеваний кожу и шерсть животного
Новую линейку товаров для питомцев под брендом ALTA презентовал коммерческий директор завода полимерных изделий «Альтернатива» Павел Грюмов, корма для животных и зоотовары из Южной Кореи представила руководитель компании Domopet Наталья Цхай, о компании СИМБИО участникам конференции рассказала продакт-менеджер группы компаний Анастасия Юрочка, а продукты компании «Биосфера» презентовала руководитель отдела продаж Ольга Головина.
Помимо презентаций, спикеры выступили с полезными методическими материалами для зообизнесменов. Так, директор по развитию ГК «Медиасфера» Сергей Ерофеев рассказал аудитории «Как понять «растет» ваш бренд или падает?». Для анализа бренда нужно понимать, какие инструменты маркетинга позволят лучше масштабировать бизнес. Для этого эксперт советует проанализировать свой бренд на предмет запросов, трафика, понять, откуда приходит трафик и как часто возвращается.
«Поисковый трафик — самый мощный сигнал для исследуемого сайта. Его исследование может быть полезен для выявления топовых конкурентов и потенциальных партнеров в любом сегменте рынка», – отметил спикер.
Ведущий бренд-менеджер РЕТ Дарья Тугуши выступила с докладом-рассуждением «Российский холистик: правда или вымысел?», а руководитель автономной некоммерческой организации, оказывающей помощь животным и генеральный директор компании «АЙДА ГУЛЯТЬ» презентовал специалистам платформу «АЙДА ГУЛЯТЬ» – социальную сеть с геолокацией, которая объединяет тех, кто любит своих четвероногих друзей.