Особенности самых популярных Digital инструментов для продвижения зоотоваров и услуг обсудили сегодня в рамках конгрессной программы выставки «Зооиндустрия-2023», которая проходит 1-3 марта в Экспофоруме.
Про современные инструменты цифрового маркетинга на авторском мероприятии рассказала директор по развитию digital branding agency CROP media Екатерина Огонёк.
Эксперт поделилась с аудиторией преимуществами и недостатками самых востребованных Digital площадок для продвижения зоопродукции – Telegram, «Яндекс.Дзен» и «ВКонтакте».
Екатерина Огонек отметила, что преимуществом продвижения продукции в Telegram является возможность адресной подачи новостного контента и анализа поведения целевой аудитории. При этом при использовании данного инструмента важную роль подачи информации играет ее лаконичность и наличие визуального ряда.
Яндекс.Дзен дает возможность подробно рассказать о продукции через нативную подачу информации, тем самым заинтересовать и «зацепить» целевую аудиторию.
Социальная сеть «ВКонтакте» обладает самым эффективным инструментарием для таргетированной рекламы с низким порогом входа, дает возможность работать с разными сегментами аудитории и легко увеличивать аудиторию при помощи таргета.
Рабочим инструментом привлечения аудитории, по мнению Екатерины Огонек, также является создание видеоконтента о продукции. При этом площадками для его продвижения могут быть различные видео-платформы, либо же его можно использовать как самостоятельный или дополнительный контент на любой из вышеперечисленных Digital площадок.
Резюмируя свое выступления, эксперт подчеркнула, что Digital инструменты не будут эффективны при отсутствии аналитики конкурентов, стратегии продвижения, слабом брендинге и некачественном контенте.
Справочная информация.
В выставке «Зооиндустрия-2023» принимают участие свыше 100 экспонентов из России, Беларуси, Китая и стран СНГ. Участники представляют эксклюзивные зоотовары, корма и кормовые добавки, аксессуары, косметику и средства гигиены для животных, наполнители, оборудование для груминга, ветеринарные препараты и многое другое. Презентация новинок отрасли от российских и зарубежных участников проходит в тематическом пространстве «Галерея новинок».