27 января 2025
Одной из ключевых тем деловой программы станут эффективные продажи в зооритэйле.
Маркетплейсы продолжают набирать популярность, предлагая широкий ассортимент товаров и удобство покупок. Но у зоомагазинов есть свои сильные стороны, которые могут стать ключом к успеху в этом противостоянии.
В рамках доклада обсудим:
- Анализ 7P основных точек соприкосновения офлайновой розницы и маркетплейсов.
- Сильные и слабые стороны онлайн-продаж и зоомагазинов.
- Преимущества офлайновых зоомагазинов. Подробные советы, как можно и нужно использовать «слепые зоны» в работе маркетплейсов и уникальные предложения офлайновой розницы.
Мероприятие состоится 27 февраля в 11:30 — зал «БИЗНЕС»
Спикером выступит Александр Колчин — Директор по контенту «Зооинформа», советник президента Национальной ассоциации зооиндустрии, бизнес-тренер по продажам, автор книги «Мегапродажи в зоомагазине»
А если останутся вопросы — у Вас будет отличная возможность задать их спикерам и получить информацию «из первых рук».